Когда следует перестать добавлять новый контент, страницы
Новые страницы и их количество влияют положительно на рейтинг всего сайта, так ли это? По собственному опыту видно, что ничего подобного, если у вас есть возможность развивать всего 1-10 страниц, развивайте их и все.
Когда следует перестать добавлять новый контент
Добавили 10-100 страниц и в течении 3-6 месяцев нет никакого эффекта, посетителей не становится больше. Это знак что далее добавлять новый контент возможно нет смысла. Ну если все же вас распирает от желания писать в свой блок или раздел новостей, попробуйте просто следующий вариант. Создание отдельного сайта блога или дополнительного, определитесь на какую тему у вас быстро и легко, получается, писать статьи. Таким действием вы сможете продолжить свое дело, развивать основной сайт. На сайте где множество страниц с уникальным контентом но посещаемость не более 50-100 человек, следует пересмотреть все страницы.
Совсем не означает, что нужно не добавлять новое
Просто нужно как следует доделать, переделать старый контент. Сделать его более интересным и привлекательным для пользователей. Для этого можно взять статистику посещаемости сайта в период 3-6 месяцев и посмотреть, какие страницы посещаемые, отсеять их и заняться работой над страницами которые вовсе не просматриваются. Многие системы управления сайтами показывают статистику всех страниц.
- При доработке таких страниц не следует уделять особое внимание оптимизации, возможно, достаточно просто поставить ссылку с уже посещаемых страниц на менее посещаемую. Если она стала хоть как то просматриваться, значит все хорошо и дело просто в том, что пользователи не видели этот контент.
- Возможно, на странице мало контента, текста, графики, видео поэтому она слабо ранжируется в поисковой системе. Поработайте над правописанием, читаемостью и общему оформлению слабой страницы.
После таких обработок скорей всего в течении уже первого месяца можно ждать прирост. Если на сайте 100-500 страниц то обработать их все, это большой труд.
Цели, которые следует ставить
Конечно, не будет ничего быстро и сразу, но при наличии 500 страниц как минимум 500 посетителей можно выжать. Главная цель контентного продвижения – качество превосходит количество.