Свежий взгляд Google на Интернет

Компания Google объявила о вводе в действие нового поискового алгоритма, который должен предоставить пользователю любую информацию, появившуюся в глобальной сети всего пару минут назад. В интернет-сообществе этот алгоритм получить имя Fresh. Не ускользнули от внимания нового алгоритма и события, происходящие с регулярной периодичностью, например выборы или чемпионаты мира по различным видам спорта.

Google и Интернет

Среди вебмастеров со всего мира эта новость вызвала нешуточные споры. Некоторые вебмастеры считают, что такой подход к поисковой выдаче отрицательно скажется на популярных сайтах и выдвинет вперед каталоги различных товаров. Некоторые вебмастеры из-за рубежа уже дают первые советы относительно адаптации сайтов к алгоритму Fresh. Особое внимание по мнению зарубежных вебмастеров следует уделить карте сайта и активному обновлению RSS-ленты сайта.

Для интернет-магазинов наилучшим решением будет постоянное обновление описаний товаров в каталоге.

Обновление поискового алгоритма все больше приближает поиск от Google к поиску в реальном времени.

Илья

Разработчик, SEO специалист

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.