Профессия SEO-оптимизатора

Профессия SEO-оптимизатора является относительно новой. Стоимость SEO услуг на сегодняшнем рынке вызывает здоровую конкуренцию среди профессионалов, заставляя самосовершенствоваться, в борьбе за клиентов.
Вопреки расхожему мнению, человеку, занимающемуся продвижением сайтов, необходимо не только хорошо знать то, как сделать страницу более привлекательной для поисковых роботов, но и хорошо ориентироваться в нескольких смежных областях. Список этот не так уж велик, и зависит скорее от профессионального уровня «SEO-шника».

HTML&CSS

Первый пункт в списке вещей, в которых оптимизатор должен ориентироваться, хотя бы на базовом уровне. Исходный код страниц придётся просматривать чуть ли не ежедневно, а хорошее знания языка гипертекстовой разметки поможет оперативно вносить необходимые правки, что, в свою очередь, позитивно скажется на скорости процесса продвижения.

Уметь отличать качественный контент

Научится этому с нуля достаточно непросто – это знание приходит с опытом, хотя, общие требования к материалам должен знать каждый, ведь именно от качества контента зависит то, будет ли пользоваться сайт популярностью среди пользователей. Информация должна быть тематической, адекватной, актуальной и полезной. Кроме того, тексты должны выглядеть привлекательно для поисковых ботов – не стоит забывать о ключевых словах, и тема-тегах.

Быть в курсе всех новостей отрасли

SEO-оптимизатор должен постоянно мониторить все изменения в алгоритмах поисковых систем, и своевременно вносить необходимые правки в основные страницы. Само собою, при изменении алгоритмов, не так просто внести правки во все страницы сайта. Но подкорректировать те, на которые приходится большая часть входящего трафика, с учетом изменившихся правил, вполне возможно. Главное – не прощёлкать момент.

Илья

Разработчик, SEO специалист

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.