Google против рекламы

И в ближайшем будущем их станут пессимизировать. Для этого работники компании уже сейчас начали тестировать алгоритмы, которые смогут определять, каким контентом наполнен сайт.

Такую информацию на конференции, проходившей недавно в Лас-Вегасе, предоставил Мэтт Каттс, который возглавляет отделение Google WebSpam. По его словам, быстрее всего нововведение коснется тех сайтов, на которых реклама не просто занимает много места, но и не дает нормально воспринимать основной контент. Потому что на сайты такого рода давно уже поступают жалобы, ведь чрезмерное количество рекламы действительно раздражает пользователей.

Google WebSpam

Когда-то уже говорили о том, что алгоритм Panda опускает в выдаче те ресурсы, на которых реклама выглядит уж слишком навязчиво. Теперь же известно, что к решению этой задачи сотрудники компании подошли серьезно, и даже разработали специальный алгоритм. Кстати, не только Google стремится сделать работу пользователя с сайтами еще более комфортной. Недавно представители Яндекс сообщили о том, что намерены бороться с переполненными рекламой ресурсами.

Илья

Разработчик, SEO специалист

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.